Адрес склада: г.Щелково, ул.Буровая, д.18
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефоны: +7(977)123‑01‑40 +7(977)123‑01‑90
Не смотря на текущую ситуацию, связанную с угрозой коронавирусной инфекции,
мы продолжаем работать и доставлять грузы. Все наши филиалы работают в прежнем режиме.
Склад Щелково:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Филиал Байконур:
Филиал Алматы:
По роду своей деятельности нам приходится сталкиваться с различными типами грузов.
Перевозка сборных грузов отличается от других видов перевозки. Можно сказать, она одна из самых сложных. Если по другим видам транспортировки в Казахстан возможна отработка определенных алгоритмов, то в случае со сборными мы не знаем, когда и какой к нам придёт груз для очередной перевозки.
Мы можем перевезти все, что угодно — например:
Типы грузов. Классификация, основные свойства грузов.
ГРУЗ — это объект перевозки транспортными средствами, принимаемый грузоперевозчиком в установленном порядке, за своевременность доставки и сохранность которого он несет ответственность в соответствии с транспортным законодательством РФ.
1) весьма тяжелые — масса которых превышает 50 тонн;
2) длинномерные — особая группа грузов (детали и узлы крупных машин, трубы, оборудование, металлоконструкции, лес и т. п.) длиной свыше 6 м, для перевозки которых требуются специальные транспортные средства (ж/д платформы, автомобильные прицепы, трейлеры и др.);
3) жидкие — не имеющие определенной формы и транспортируемые в сосудах, бочках, цистернах (вода, жидкие горючие и смазочные материалы, кислоты, щелочи, краски, мастики и т. д.);
4) легковесные — масса которых не превышает 250 кг (войлок, кожа, пакля, фанера, сухая штукатурка, легкие детали машин и другие);
5) насыпные — например, уголь, торф, шлак, песок, щебень, цемент, известь, мелкая металлическая стружка, транспортируемые в таре с помощью грейферов, транспортеров и др.; обычно складируют в штабель, устойчивость которого определяется углом естественного откоса материала и ограничивающих поверхностей;
6) негабаритные — размеры которых выходят за габариты подвижного состава железных дорог или наземного безрельсового транспорта. Например, большие металлоконструкции, копны, машины, трансформаторы и т. д. Размеры нарушений габарита не должны превышать определенных величин, при которых еще возможна перевозка груза за счет сокращения зазора между габаритами приближения зданий, сооружений и подвижного состава.
В зависимости от величины нарушения габарита грузы разделяют на пять степеней негабаритности, каждая из которых имеет свои предельные очертания. При перевозке по железной дороге указывают соответствующую степень негабаритности:
- опасные — см. Опасные грузы.
- особо опасные:
- полужидкие пластичные — обладающие способностью некоторое время сохранять приданную форму или с течением времени затвердевать. К ним относят бетонные массы, растворы, известковое тесто, битумы, смазывающие вещества и т. п. Вязкость и зависание их на стенках емкостей транспортирующих средств, способность быстро схватываться и твердеть (бетон, раствор и др.) затрудняют их транспортировку, поэтому они должны транспортироваться в специальной таре.
- тяжеловесные — масса которых находится в пределах от 250 кг до 50 т. К ним относят все грузы штабелируемые, насыпные, полужидкие, жидкие и нештабелируемые, масса которых не превышает 50 тонн.
- штучные штабелируемые — например, прокатная сталь, трубы, лесо- и пиломатериалы, кирпич, шлакоблоки, типовые железобетонные изделия, плиты, панели, блоки, балки, лестничные марши, ящики, бочки, контейнеры и другие изделия геометрически правильной формы.