Оставить заявку
  • с1

                                            

  • с2

     

    Заберем Ваш груз (в Москве и Московской области)

     

  • с3

    Склад в г.Щелково ( 15 км от МКАД )

  • с4
  • с5
Главная \ О компании \ Качество услуг

Качество услуг

Мы очень часто в повседневной жизни говорим о качестве услуг или товаров. В сфере грузоперевозок это также один из важных факторов.

Мы стремимся оказывать услуги на высоком профессиональном уровне, чтобы клиент хотел в будущем обращаться к нам снова. В первую очередь мы работаем с людьми, а не с грузами, и это значит, что каждый клиент для нас важен, и он получит качественный сервис.

Например, если в другой компании при обращении, чтобы узнать местонахождение груза или его статус, как правило, спрашивают номер накладной. При обращении в нашу компания необходимо только представиться менеджеру (если он не узнал по голосу). Всех наших клиентов мы знаем лично (за исключением клиентов, которые работают через диспетчеров или другие транспортные компании-посредники). Стараемся лично познакомиться с каждым клиентом, узнать его потребности и пожелания.

Основными критериями оценки качества работы перевозчика являются:

  • корректно и в полном объеме оформленные документы;
  • сроки;
  • сохранность груза.

Если кто-то вам скажет, что сроки перевозки грузов и доставки товаров всегда соблюдаются, то это неправда. Независимо от вида перевозки, всегда может возникнуть форс-мажор и иные обстоятельства. Главное в этой ситуации — совместно с заказчиком проанализировать случившееся и принять оптимальное решение.

Также многие компании заявляют о том, что исключена порча груза. Но так тоже не бывает, а из-за этого клиент теряет время и деньги. В связи тем что наша компания специализируется на перевозке сборных грузов, ручная работа, контроль, большой опыт позволяют нам свести к минимуму так называемый бой. Мы проводим фотофиксацию и делаем сканы сопроводительных документов.

В любом случае служба качества помогает вовремя учитывать все замечания заказчиков и, как итог, улучшать качество работы компании.

«Менеджмент качества»